Выберите язык:

Русский Deutsch China
Mobile version site
Главная Карта сайта Написать письмо
7 (343) 380-90-90
Ekaterinburg,
Mamina-Sibiryaka st., 52

The Hotel

In October, 2008 The Voznesensky Hotel was granted with the four-star rating. We try to render comfort and service corresponding to the image of a highly leveled  hotel so that You have only good memories of Your stay in Yekaterinburg!

The Hotel offers 73 stylish rooms including rooms with saunas and apartments with kitchenettes that can be used for a long-stay accomodation. Also there is a fitness-hall at your disposal.

Each room is equiped with everything that is neccesary for Your comfortable rest and effective work: a doublebed with an orthopedic mattress, air-conditioning, mini-bar, a phone for local and international calls, free internet connection, safe and satellite television. Perfume set, a wrapper, slippers and hair-drier for your convenience. All of our rooms are non-smoking rooms.

We are happy to provide You a baby bed, robe and a set of cosmetics for your child.

If  You drive You can use the underground guarded parking. You can take an elevator to get to the reception directly from the parking.

We are glad to offer to You two conference halls (for 65 and 45 persons accordingly) and a meeting room (for up to 25 persons), each equiped the most modern electronics. Coffee breakes and dinners organised by us will be a good addition to Your meeting.

Cozy bar «Ballad» situated in the hotel  lobby is open 24 hours a day 7 days a week. The buffet breakfast, business lunch and dinner are served here. Chef-cook worked out the menu with great choice of exquisite dishes.

You can spend Your time in the hotel fitness center which makes your body and soul feel good. The gym, finnish sauna and massage room are open for You every day.

Presentation of the "Voznesensky" hotel






Вы можете забронировать номер следующими способами:

1. On-line бронирование
2. Отправить письмо в произвольной форме
3. Позвоните по тел.7 (343) 380-90-90

Выберите язык:

Русский Deutsch China
Мобильная версия сайта
Главная Карта сайта Написать письмо
7 (343) 380-90-90
г. Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, 52

Об отеле

В октябре 2008 года Отелю «Вознесенский» присвоена категория 4 звезды. Чтобы у Вас остались только приятные впечатления от Вашего пребывания в г. Екатеринбурге, мы стараемся обеспечить комфорт и сервис, соответствующие представлениям о гостинице такого уровня.

Отель  предлагает к Вашим услугам 73 элегантных номера, в том числе  номера с  саунами и  апартаменты с кухней, которые особенно удобны  при длительном проживании, а также тренажерный зал.

В  каждом номере Вы найдете все необходимое для комфортного отдыха и продуктивной работы: большая удобная кровать кровать с ортопедическим матрасом,  кондиционер, мини-бар, телефон с междугородной и международной связью, бесплатный доступ в Интернет, сейф, спутниковое телевидение. В ванной комнате — фен, халат, тапочки, полотенца и набор косметических средств. 

Если Вы приехали с детьми, то мы с радостью предоставим Вам детскую кроватку, халат и набор косметических средств для вашего ребенка.

Отель располагает подземной охраняемой парковкой. Вы сможете подняться на ресепшн отеля на лифте, не выходя на улицу.

Для проведения бизнес-мероприятий, семинаров, тренингов мы рады предложить Вам два конференц-зала (на 65 и 45 мест) и комнату переговоров (на 25 мест), оснащенных самым современным техническим оборудованием. Организованные нами кофе-брейки, фуршеты и банкеты станут прекрасным сопровождением Вашего мероприятия.

Уютный бар «Ballad», расположенный в лобби отеля, работает  для Вас круглосуточно. Здесь проходят завтраки «шведский стол», бизнес-ланчи и бизнес-ужины. Шеф-повар бара разработал для Вас меню с богатым выбором изысканных блюд.






Вы можете забронировать номер следующими способами:

1. On-line бронирование
2. Отправить письмо в произвольной форме
3. Позвоните по тел.7 (343) 380-90-90







Отель Вознесенский: гостиницы г. Екатеринбурга , отели Екатеринбург , бронирование номеров Екатеринбург , конференции Екатеринбург , бары Екатеринбурга , свадебный номер , романтический номер , выходные в Екатеринбурге